СТО
«Локомотив»

Украина, г. Харьков
ул. Большая Панасовская, 106

ГБО: вопросы и ответы

Заказать звонок

Контакты:
+38 (050) 195-89-59
+38 (093) 922-29-65
+38 (098) 273-48-54

www.gbo.kharkiv.ua
lokomanager@gmail.com

УСТАНОВКА
газобаллонного оборудования
на автомобили разных марок

в Харькове

СТО «Локомотив»: Мы устанавливаем газовое оборудование на авто
 

Главная страница
СТО «Локомотив»
Что такое ГБО
Установка ГБО на FSI и TSI
Фотогалерея
Вопросы и ответы
Полезная информация
Контакты

 

Наш канал на YouTube. Интересное и полезное видео, безопасность ГБО

Смотрите наш канал
на YouTube

В чем разница между оборудованием
второго и четвертого поколения?

К основным отличиям между оборудованиями второго и четвертого поколения можно отнести следующее:

  1. Распределенный впрыск газа в каждый цилиндр (газовые форсунки).
  2. Системой подачи газа управляет компьютер по сложности сравнимый с бензиновым.
  3. Автоматический переход с бензина на газ после прогрева двигателя.
  4. Ограничитель повышенных оборотов двигателя.
  5. Не нужно сливать конденсат.
  6. Отсутствуют обратные хлопки.
  7. Наличие в салоне указателя уровня топлива.
  8. Уменьшение расхода газа на 5-7%.
  9. Увеличение мощности двигателя
  10. Возможность установки ГБО 4-го поколения на любую марку инжекторного двигателя.
  11. Демонтаж-монтаж ГБО 4-го поколения при покупке другого автомобиля.

ГБО 2-го поколения нельзя установить на автомобиль с пластиковым впускным коллектором.

 

У некоторых автомобилистов есть мнение,
что горят клапана на газе.

Современное оборудование 4-го поколения не позволяет эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) путем принудительного переключения двигателя на бензин, таким образом температура выпускных клапанов не превышает нормы.

 

На сколько сокращается полезная площадь багажника
после установки топливного баллона?

Газовый баллон подбирается оптимально, в зависимости от желания клиента и наличия свободного места.

 

Можно ли установить газовый баллон вместо запасного колеса, если оно крепится снаружи на двери багажника?

Правилами установки разрешается монтаж газового баллона только на недвижимые части автомобиля, поэтому на дверь установка баллона не предусмотрена.

 

Вы занимаетесь только установкой газового оборудования или есть дополнительные услуги по ремонту авто?

СТО «Локомотив» профессионально занимается установкой, ремонтом и обслуживанием автомобильного газового оборудования.

 

Можно ли удаленно настроить ГБО?

Да, удаленно можно настроить газобаллонное оборудование 4 поколения. Для этого потребуется наличие диагностического шнура и компьютера, подключенного к сети Internet в непосредственной близости от автомобиля, который требуется настроить. Заблаговременно приобрести диагностический шнур можно у нас.

Что такое двигатель FSI?

Двигатель FSI — Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). Не является турбированным двигателем (как двигатель TSI), это двигатель с так называемым непосредственным впрыском топлива. Разработан в 1998 году, а серийно был установлен уже в 2000 году, на автомобили Volkswagen. Топливная система имеет два контура, первый контур пониженного давления, второй - повышенного давления. В отличие от обыкновенного бензинового двигателя, у двигателя FSI, есть контур с повышенным давлением, необходимое давление поддерживает топливный насос нового типа, который забирает топливо из зоны пониженного давления. Надо сказать, что топливный насос регулирует давление исходя из потребности. При ускорении автомобиля давление увеличивается, до 0,5 Мпа, а при спокойном движении, скажем под уклон, давление может составлять всего 0,05 Мпа. Управление насосом происходит определенным блоком управления и датчиком низкого давления. Благодаря этим электронным системам в цилиндры двигателя подается нужное количество топлива, ни больше, ни меньше, именно столько сколько нужно. Поэтому переливание топлива, или голодание от топливной смеси здесь исключено. Также есть еще одно преимущество — это двойной впрыск топлива (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия), нужен для пуска холодного двигателя, когда подается обогащенная топливная смесь, до того времени, как прогреется двигатель и каталитический нейтрализатор.

 

Говорят, что авто на газе заводится хуже.

Автомобиль, работающий на газе, сначала заводится на бензине и после достижения температуры 40-45С переводится на газ. Когда производится запуск холодного двигателя (а этого делать категорически не рекомендуется по многим причинам) может наблюдаться его нестабильная его работа. Если на автомобиле установлено ГБО 1-го, 2-го или 3-го поколений, то прогретый двигатель будет запускаться на газе хорошо, опять же если двигатель в хорошем техническом состоянии. Если на двигатель установлено ГБО 4-го поколения, то запуск его производится только на бензине (даже прогретого), после чего система сама себя тестирует и переводит двигатель в режим работы на газе после достижении рабочей температуры, давления и оборотов коленчатого вала. В системе 4-го поколения предусмотрен запуск холодного двигателя на газе, но делать это можно только в самых экстренных случаях (например, сгорел бензонасос зимой за пределами города), и это не пройдет без ущерба для газового оборудования.

 

Говорят, что на газе авто едет медленнее чем на бензине.

За счет различия в свойствах газа с бензином при эксплуатации двигателя на газе происходит снижение мощности (до 10%), поэтому для поддержания скоростного режима газа требуется на 10-15% больше, чем бензина. На газе и на бензине вы можете ездить с одинаковой скоростью, только расход горючего будет разным.

 

Присутствует ли запах газа в салоне автомобиля при использовании ГБО?

При правильной комплектации и эксплуатации газового оборудования запах газа в салоне автомобиля отсутствует.

 

Сколько времени занимает переоборудование авто?

Переоборудование автомобиля для работы на газе как правило осуществляется в течение одного рабочего дня. Однако если на автомобиль устанавливается газовое оборудование 4-го поколения и количество цилиндров двигателя более четырех требуется до двух рабочих дней. Для определения точного времени установки ГБО надо знать марку автомобиля.

 

Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.

По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на современных и продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться.

 

Какая разница между ГБО на пропане и метане?

Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ, он транспортируется под давлением 10-15 атмосфер. Метан - природный газ (в машине он находится под давлением 200-250 атмосфер). Из-за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает определенное ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны, способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. В стандартный 50-ти литровый пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа. У метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя из этого, чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

 

Как влияет ГАЗ на клапана?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Опять же по теории при работе двигателя на газу клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее будет сказать, что на работу клапанов не влияет езда на правильно установленном и настроенном оборудовании. Так что ездите на газе, и не думайте о клапанах.

 

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?

Правильно установленное оборудование никак не влияет на работу на бензине. Если это не так, то при установке ГБО на авто были допущены какие-то недечеты. Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. Но это может сказаться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы мотора на бензине.

 

Видео о настройке и ремонте ГБО на нашем СТО:



Настройка ГБО второго поколения


Ремонт блока управления ГБО
 
 
  Главная   |   СТО «Локомотив»   |   ГБО   |   Фотогалерея   |   Вопросы   |   Полезная информация   |   Контакты  
 

Установка ГБО на автомобиль. Харьков, СТО «Локомотив»
www.gbo.kharkiv.ua

Яндекс.Метрика

R
Создание сайта - «Roksi»