СТО
«Локомотив»

Харьков, ул. Большая Панасовская, 106
(бывшая улица Котлова)

Установка, обслуживание и диагностика ГБО

Заказать звонок

Контакты:
+38 (050) 195-89-59
+38 (093) 922-29-65
+38 (098) 273-48-54


www.gbo.kharkiv.ua
lokomanager@gmail.com

УСТАНОВКА
газобаллонного оборудования
на автомобили разных марок

в Харькове

Главная страница
СТО «Локомотив»
Что такое ГБО
Установка ГБО на FSI и TSI
Фотогалерея
Вопросы и ответы
Полезная информация
Контакты

 

Наш канал на YouTube. Интересное и полезное видео, безопасность ГБО

Смотрите наш канал
на YouTube

Газовое оборудование ГБО на автомобиль -
это отличная экономия Ваших средств!

Автомобильное газовое оборудование сбережёт значительные денежные средства и сделает Ваш автомобиль крайне экологичным и экономичным. Установка ГБО продлит ресурс двигателя. Автомобильное газовое оборудование - это безопасность и забота о Вас, Вашем авто и окружающей среде. Мы предлагаем установку газового оборудования на автомобили с инжекторными и карбюраторными двигателями. На нашем СТО «Локомотив» самые низкие цены на установку ГБО в Харькове. Установка ГБО на автомобили экономит Ваши средства, нервы и время. Газовое оборудование автомашины повышает мощность Вашего авто. Мы качественно устанавливаем газ и готовы поручиться в том, что это выгодное вложение средств для частных лиц, компаний и бизнесменов. ГБО на автомобиль - это верный способ снижения себестоимости горючего и стоимости технического обслуживания.

 

Интересное и познавательное видео
про настройку и ремонт ГБО на нашем СТО:



Настройка ГБО второго поколения


Ремонт блока управления ГБО

ГБО 4 поколения:
установка ГБО 4 поколения на СТО «Локомотив»

ГБО 4 поколения, несомненно - это выбор будущего. Установка ГБО 4 поколения уже сегодня видится наилучшей возможностью сохранить уровень транспортной активности с тем, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду, а в будущем ГБО 4 поколения может стать единственно верным выходом из сложившегося экологического кризиса. Может возникнуть вопрос – в чем выгода, которую дает ГБО? Разумеется, в первую очередь установка гбо выгодна тем, что снижаются расходы на топливо, причем не на 10-15%, а на все 50%. Во-вторых, благодаря ГБО увеличивается срок эксплуатации двигателя – стандартный межремонтный период может быть увеличен в 1,5 – 2 раза. В-третьих, на 40% увеличивается срок службы свечей зажигания. В-четвертых, в 1,5-2 раза дольше служит моторное смазочное масло. Все вышеперечисленное – это та экономия, которую установка газового оборудования на СТО «Локомотив» в Харькове дает вашему бюджету. Но ведь есть еще и тот факт, что ГБО благотворно сказывается на экологической обстановке и здоровье человека – ведь в несколько раз снижается токсичность выхлопных газов и как минимум в два раза снижается уровень шума работы двигателя.

 

Установка газового оборудования на авто в Харькове

Если все сомнения остались позади, и Вы твердо решили перевести свое авто на газ, то связывайтесь с нами, и мы определим точную комплектацию и цену за установку ГБО. Наше СТО «Локомотив» специализируется именно на таком виде работ. Высокое качество нашей работы сочетается с доступной ценой. Поэтому до установки газобаллонного оборудования остался один шаг - заказать обратный звонок на сайте или лично связаться с нами.

Хотите узнать про меры предупреждения нештатных ситуаций при эксплуатации авто, оборудованном газовой установкой? Существуют несколько этапов отсечки несанкционированного отбора газа (проще говоря, утечки).

  1. Во-первых, внешнее заправочное устройство (ВЗУ) содержит клапан, не дающий только что заправленному газу снова вырваться на свободу из заправочного отверстия. Во-вторых, большинство мультиклапанов, устанавливаемых в газовый баллон, оснащены электроклапаном, который перекрывает подачу газа в топливную магистраль. Далее на пути газа всегда присутствует еще один электроклапан, перекрывающий подачу "голубого топлива" при работе двигателя автомобиля на бензине.
  2. Все без исключения газовые баллоны устанавливаемые на нашем СТО проходят обязательную проверку на способность выдерживать давление в несколько раз превышающее рабочее, не говоря уже про герметичность.
  3. Проверку на герметичность проходят также все элементы газобаллонной системы перед первой заправкой. Оборудование, которое мы используем, производится исключительно на заводах ведущих торговых марок. Качество продукции проверено многолетним опытом эксплуатации со всевозможных условиях на самых разных автомобилях.

И это еще не все. Хотите узнать больше - оставьте на нашем сайте свои координаты, чтобы мы смогли Вам позвонить.

 

ГБО. Топливо

В качестве топлива для двигателей автомобилей с ГБО применяют различные газы естественного и промышленного происхождения, которые хранятся на автомобиле в баллонах в сильно сжатом или сжиженном состоянии. Различают два основных вида газа - сжиженный (пропан-бутан) и сжатый (метан).

Пропан-бутан - газ сжиженный нефтяной (ГСН) - именно так в профессиональной среде называют автомобильную пропан-бутановую смесь. Получается он на нефтеперерабатывающих предприятих в качестве побочного продукта при изготовлении бензина. По составу смесь близка к бытовому газу, который разливают в баллоны и развозят по дачам-деревням, где нет магистрального газа. А ещё этот газ заправляется в обычные зажигалки

Нефтяной газ представляет собой смесь пропана, бутана и незначительного количества (около 1%) непредельных углеводородов. Фактически на автомобильные газонаполнительные станции поступают две марки газа, регламентируемые соответствующими ГОСТами: зимняя (85-95% пропана) и летняя (45-55% пропана). Такое сочетание учитывает свойства ГСН в зависимости от окружающей температуры и позволяет круглый год эксплуатировать автомобиль на газе.

Сжиженный нефтяной газ учитывается как и бензин в литрах (1 литр ГСН стоит в 1,5-2 раза дешевле бензина АИ-92). Расход пропан-бутана выше, чем на бензине на 10-15%, что объясняется меньшей объемной теплотворностью этого топлива. Учитывая, что полезный объем баллона составляет 80% от полного, одной заправки 50-литрового баллона легковой машине хватит на 450-550 км.

Метан - компримированный природный газ (КПГ) , представляет собой газ, сжатый до 220 атмосфер. Природный газ обладает незаурядными достоинствами: высокое октановое число, максимальная полнота сгорания и дешевизна (и если стоимость нефтяного газа зависит от цен на нефть, то стоимость метана зависит от государства и меняется редко). Но есть и существенный недостаток: высокое рабочее давление предъявляет серьезные требования к оборудованию (прежде всего к баллонам), что увеличивает затраты на переоборудование по сравнению с пропаном в 3-4 раза..

Метан заправляется в газообразном состоянии, учитывается он в кубических метрах. Несложно подсчитать, что в 50-литровый баллон (для пропана и для метана они разные, т.к. рабочее давление отличается на порядок) можно утрамбовать около 11 кубометров метана (50 л * 220 атм. = 11000 л).

Расход 1 кубометра метана приблизительно равен 1 литру бензина, а для двигателей, рассчитанных под 92-95 бензин, эквивалентный расход будет даже меньше одного куба, т.е. на одном баллоне (те же 50 литров) можно проехать всего 110-150 км, что меньше в 3,5 раза по сравнению с пропаном при том же объеме газового баллона. Но учитывая, что стоимость 1 кубометра метана составляет треть от цены 1 литра бензина АИ-92, то можно смириться с небольшим пробегом на одной заправке (или с большим баллоном на борту).

 

Состав ГБО

1.) Баллоны являются составляющей ГБО и служат для хранения на автомобиле запаса газа. Для сжатых газов в ГБО применяют цельнотянутые баллоны из специальной стали, подвергающейся термической обработке. Баллоны рассчитаны на высокое рабочее давление газа. Снаружи баллоны окрашены в красный цвет. Баллоны в целях безопасности периодически контролируют, после чего на них ставят соответствующее клеймо.

2.) Газопроводы высокого давления – неотъемлемая часть ГБО. Их изготовляют из стальных трубок с толстыми стенками. Газопроводы в ГБО, соединяющие между собой баллоны, имеют компенсационный виток, вследствие чего баллоны могут немного смещаться при перекосах рамы. Для заполнения баллонов газом и перекрытия газовой магистрали в ГБО применяют специальные вентили и клапана.

Для сжиженных газов используют сварные баллоны низкого давления, так как газ в них находится в жидком состоянии и давление паров газа сравнительно небольшое. Баллоны для сжиженных газов бывают различной формы: цилиндрические и тороидальные, часто они выполняются по размеру запасного колеса автомобиля и укладываются на его место. На баллон устанавливается мультиклапан, который объединяет в себе функции расходного вентиля, указателя уровня заполнения баллона и предохранительного клапана.

3.) Редуктор в ГБО служит для снижения давления газа, поступающего из баллонов, до небольшого разрежения или незначительного избыточного давления. Редуктор также автоматически регулирует количество подаваемого к смесителю газа при изменении нагрузки или числа оборотов коленчатого вала двигателя и, кроме того, обеспечивает перекрытие газовой магистрали ГБО при остановке двигателя. К тому же редуктор является испарителем для сжиженного газа и подогревателем для сжатого газа.

4.) Газовый фильтр в ГБО служит для очистки газа от мельчайших механических примесей: пыли, окалины, ржавчины и т. п., которые могут нарушить герметичность клапанов редуктора и засорить газовые форсунки и смесители.

5.) Форсунки и смесители предназначены для подачи газа во впускной коллектор двигателя в необходимых дозированных количествах.

Электронный блок управления считывает сигналы датчиков, вычисляет время впрыска газа, диагностирует систему.

Установка ГБО на TSI, FSI и TFSI

Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного «послойного» впрыска топлива. Строение гораздо сложнее обычного турбинного двигателя, однако их надежность, мощность и экономичность на очень высоком уровне. Основной и важной особенностью этого типа мотора является двухступенчатый наддув, который состоит из турбокомпрессора и нагнетателя с механическим приводом. Для снижения шума данный компонент двигателя одет в дополнительный корпус, стенки которого выполнены из специальной звукопоглощающей пены. Входящие и исходящие из мотора воздушные потоки идут через шумоглушители. Для развития максимального давления наддува в корпус механического компрессора предусмотрен редуктор, увеличивающий скорость вращения в 5 раз, т.е. до 17 500 оборотов в минуту.

На моторах FSI была опробована двухконтурная система охлаждения. Один контур предназначается для блока цилиндров, другой для головки. Данная схема позволяет поддерживать рабочую температуру в двигателе, а соответственно и уменьшать расход топлива и выбросы. Для ускорения прогрева и снижения вероятности перегрева нужно интенсивнее охлаждать более горячую головку. Для этого количество жидкости в головке в два раза больше, чем в блоке, а два термостата открываются соответственно при 95 и 80 ºC. От перегрева турбина ограждается вспомогательным водяным насосом с электроприводом, гоняющим жидкость после остановки двигателя по отдельному контуру в течение четверти часа. Такой принцип работы существенно повышает ресурс работы двигателей TSI.

Самым большим недостатком двигателей TSI является то, что в зимний период двигатель, работающий на холостых оборотах, почти не разогревается. В движении мотор долго выходит на заданный температурный режим. Для тех, кто больше перемещается на короткие расстояния, такие проблемы с двигателем 1.4 TSI могут показаться существенными. Иначе им придется терпеть дующий из отопителя холодный воздух в морозную погоду. Больше TSI двигатель никаких проблем не создает. Никто не сомневается в надежности двигателей TSI, но некоторые рекомендуют заменить цепь и все, что связано с ней. Так вы сможете сэкономить на ремонте двигателей TSI (ремонт цепи обходится недешево, и без замены может потребоваться ремонт головки блока). Проблему же с прогревом двигателя зимой можно частично решить установкой автономного предпускового прогревателя, что реально сделать на нашем СТО.

Данный тип двигателей устанавливается на все современные модели марки Audi и Volkswagen, включая Passat, Jetta, Tiguan и др. Мы устанавливаем и обслуживаем ГБО на моторах TSI, FSI и TFSI.

 

Главная страница   |   СТО «Локомотив»   |   Что такое ГБО   |   Установка ГБО на FSI и TSI   |   Фотогалерея   |   Вопросы и ответы   |   Полезная информация   |   Контакты

Установка ГБО на автомобиль. Харьков, СТО «Локомотив»
www.gbo.kharkiv.ua

Яндекс.Метрика

R
Создание сайта - «Roksi»