СТО
«Локомотив»

Харьков, ул. Большая Панасовская, 106
(бывшая улица Котлова)

Установка газа на FSI, TSI, TFSI двигатели

Заказать звонок

Контакты:
+38 (050) 195-89-59
+38 (093) 922-29-65
+38 (098) 273-48-54


www.gbo.kharkiv.ua
lokomanager@gmail.com

УСТАНОВКА
газобаллонного оборудования
на FSI, TSI и TFSI
двигатели
(моторы с прямым впрыском топлива)

Главная страница
СТО «Локомотив»
Что такое ГБО
Установка ГБО на FSI и TSI
Фотогалерея
Вопросы и ответы
Полезная информация
Контакты

 

Наш канал на YouTube. Интересное и полезное видео, безопасность ГБО

Смотрите наш канал
на YouTube

Установка ГБО 4 поколения на моторы прямого впрыска -
FSI, TSI и TFSI.

Мотор Audi FSIРазвитие научно-технического прогресса в отрасли автомобилестроения приводит к появлению на наших дорогах все большего количества автомобилей с непосредственным впрыском топлива. Самым массовым производителем автомобилей, который сделал ставку на прямой впрыск, стал автомобильный концерн Volkswagen (марки Volkswagen, Audi и Skoda). Принципиальное отличие таких систем заключается в размещении бензиновой форсунки прямо в камере сгорания, а не во впускном коллекторе мотора. При сгорании топлива форсунка подвергается воздействию высоких температур, а охлаждается за счет впрыска бензиновой смеси в цилиндр. Именно по этой причине отсутствие поступления бензина через топливную форсунку приводит к ее сильному нагреву и в итоге поломке. А замена такой форсунки обходится довольно дорого. Таким образом, эти изменения в системе подачи топлива усложнили установку традиционного газобаллонного оборудования на двигатели FSI, TSI, TFSI.

На сегодняшний день этот технический ньюанс решен передовыми производителями ГБО в мире. Основным улучшением системы для двигателей FSI, TSI, TFSI является присутствие минимальной подачи бензина через штатные бензиновые форсунки для их безопасного функционирования при эксплуатации ГБО. Необходимо примерно 15-20% бензиновой смеси от суммарного расхода топлива для обеспечения достаточного охлаждения бензиновых форсунок при работе ГБО, остальные 80-85% приходятся на долю газа.

Мы осуществляем профессиональную установку ГБО 4-го поколения в автомобили с FSI, TSI и TFSI двигателями прямого впрыска топлива в соответствии с современными стандартами качества и по разумным украинским ценам на нашем СТО «Локомотив». Наши менеджеры будут рады ответить на любые Ваши вопросы про цены и об особенностях установки газобаллонного оборудования на авто по телефонам в Харькове: +38 (050) 195-89-59, +38 (093) 922-29-65, +38 (098) 273-48-54.

Сравнение автомобильных двигателей FSI и TSI.
Отличие двигателя FSI от TSI.

Двигатель FSI – относительно новая технология производства бензиновых двигателей внутреннего сгорания, основанная на прямом впрыске топлива.
Двигатель TSI – силовая автомобильная установка с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом.

Система ГБО на двигателях прямого впрыска топлива FSI, TSI и TFSI выглядит следующим образом:

Двигатель прямого впрыска топлива с установленным ГБО

Основное отличие FSI от TSI состоит в том, что он не является турбированным. Конструкция этого агрегата основывается на непосредственном впрыске топлива. Еще одна особенность мотора FSI – двойной топливный впрыск. Эта система очень полезна в холодное время года. В то время пока двигатель прогревается, в него подается обогащенное топливо.

FSI намного эффективнее обычного двигателя по экономичности, динамике и экологичности, однако для TSI он далеко не конкурент. Это связано с тем, что технология TSI включает в себя одновременно прямой впрыск топлива и двойной турбонаддув. Такое сочетание технологических процессов позволило уменьшить объем двигателя TSI без потери его эффективности и других качеств.

Подведём итоги:

1.) Двигатель FSI – автомобильная силовая установка внутреннего сгорания с прямым впрыском топливной смеси в цилиндры.
2.) Двигатель TSI – новое поколение двигателей, конструкция которых основана на непосредственном впрыске топлива и двойном турбонаддуве.
3.) Обе технологии разработаны концерном Фольксваген, но FSI немного старше.
4.) Мотор FSI обладает системой двойного впрыска.
5.) Двигатель FSI превосходит обычный двигатель внутреннего сгорания по мощности и экономичности топлива.
6.) TSI лучше не только обычного силового бензинового агрегата, но и FSI, так как является еще более новой и прогрессивной разработкой.
7.) Оригинальная конструкция позволяет уменьшить объем агрегата TSI без потери всех его качеств.

Схема установки ГБО на автомобили разных марок:

НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ ГОД
ВЫПУСКА
БЕНЗИНОВЫЙ БЛОК ПРОШИВКА ТИП
УПРАВЛЕНИЯ
ГАЗ
AUDI
Q5 2.0 TFSI 132 KW CDNB 2010 > BOSCHMED 17.1 V.01.04 Type. A LPG
A6 2.0 TFSI 125 KW BPJ 2004 > BOSCHMOTRONIC MED V.01.04 Type. A LPG
A3 2.0 TFSI 147 KW BWA 2003 > BOSCHMED9.1.5 V.01.04 Type. A LPG
A3 2.0 FSI 110 KW AXW 2003 > BOSCHMED 9.5.10 V.01.04 Type. E LPG
A3 1.8 TFSI 115 KW BZB 2008 > BOSCHMOTRONIC MED 17.5 V.01.04 Type. A LPG
TT2.0 TFSI 147 KW BWA 2006 > BOSCHMED9.1.5 V.01.04 Type. A LPG
A4 1.8 TFSI 118 KW CDHB 2007 > BOSCH MED 17.5 V.01.04 Type. A LPG
A4 2.0 TFSI 147 KW BPG 2006 > BOSCH MOTRONIC MED V.01.04 Type. A LPG
CITROEN
DS4 1.6 THP 115kW EP6CDT - 5FV 2011 > Bosch MEV 17.4 V.01.04 Type. A LPG
DACIA
DUSTER 1.2 TCE 92kW H5FT 2013 > SIEMENS EMS3150 V.01.04 Type. B LPG
HYUNDAI
IX35 1.6 GDI 99 KW G4FD 2011 > BOSCH MED 17.9.8 V.01.04 Type. A LPG
SANTAFE 2.4 GDI 141 KW G4KJ 2014 > BOSCH MED V.01.04 Type. A LPG
KIA
CEE'D 1.6 GDI 99 KW G4FD 2012 BOSCH MED 17.9.8 V.01.04 Type. A LPG
SPORTAGE 1.6 GDI 99 KW G4FD 2011 > BOSCH MED 17.9.8 V.01.04 Type. A LPG
MAZDA
CX7 2.3 191KW L3 2009 > MITSUBISHI V.01.04 Type. A LPG
MAZDA 3 2.3 191KW L3 2009 > MITSUBISHI V.01.04 Type. A LPG
CX5 2.5 Skyactive
(Not available - under test)
--- 2014 ---- V.01.04 Type. D LPG
MERCEDES
CITAN 1.2 TCE 84kW M200.711 2013 > CONTINENTAL EMS3155 V.01.05 Type. B LPG
MINI
COOPER 1.6T 128KW N14B16A 2009 > BOSCH Med17.4 V.01.04 Type. A LPG
OPEL
VECTRA 2.2 114KW Z22YH 2004 > SIMTEC 81.1 V.01.04 Type. A LPG
ZAFIRA 1.6T SIDI 125KW A16XHT 2014 > DELCO MULTEC V.01.04 Type. C CNG
PEUGEOT
308 1.6 THP 110KW EP6DT - 5FX 2007 > Bosch MEV 17.4 V.01.04 Type. A LPG
207 1.6 THP 110KW 5FX 2006 > Bosch MEV 17.4 V.01.04 Type. A LPG
RENAULT
CLIO4 1.2 TCE 88kW H5FD4 2013 > SIEMENS EMS3150 V.01.04 Type. B LPG
SEAT
IBIZA 1.2 TSI 77KW CBZB 2010 - 2013 SIMOS 10.10H03 V.01.04 Type. A LPG
ALTEA XL 1.8 TSI 118KW BZB 2007 > BOSCH Motronic MED 17.5 V.01.04 Type. A LPG
ALTEA 2.0 FSI 110KW BLR 2005 > BOSCH Motronic MED 9.5.10 V.01.04 Type. A LPG
LEON 1.8 TSI 118KW CDAA 2009 > BOSCH Motronic MED 17.5 V.01.04 Type. A LPG
SKODA
ROOMSTER 1.2 TSI 63 KW CBZA 2010 - 2013 SIMOS 10.X V.01.04 Type. A LPG
RAPID 1.2 TSI 77 KW CBZB 2013 > SIMOS 10.10H03 V.01.04 Type. A LPG
YETI 1.2 TSI 77 KW CBZB 2014 > SIMOS 10.10H03 V.01.04 Type. A LPG
SUPERB 1.8 TSI 118 KW CDA(A) 2010 > BOSCH MOTRONIC V.01.04 Type. A LPG
OCTAVIA 1.2 TSI 77KW CJZB 2013 > BOSCH MOTRONIC V.01.04 Type. C LPG
OCTAVIA 1.4 TSI 103KW CHPA 2013 > BOSCH MOTRONIC V.01.04 Type. C LPG
OCTAVIA 2.0 16V FSI 110 KW BVX 2005 - 2009 BOSCH MOTRONIC MED 9.5 V.01.04 Type. A LPG
OCTAVIA 2.0 16V FSI 110 KW BLR 2005 - 2009 BOSCH MOTRONIC MED 9.5 V.01.04 Type. A LPG
OCTAVIA RS 2.0 TFSI 147 kW BWA 2006 > BOSCH MED9.1.5 V.01.04 Type. A LPG
SUPERB 1.4 TSI 92KW CAXC 2008 > BOSCH MED 17.5.5 V.01.04 Type. C LPG
VOLKSWAGEN
GOLF 1.4 TSI 118 KW CAV(D) 2010 > BOSCH MED 17.5.5 V.01.04 Type. A LPG
GOLF 1.4 TSI 90 KW CXSA 2013 > BOSCH MOTRONIC V.01.04 Type. C LPG
GOLF 1.4 TSI 103 KW CHPA 2013 > BOSCH MED 17.5.21 V.01.04 Type. C LPG
GOLF 1.4 FSI 66 KW BLN 2003 - 2009 BOSCH MOTRONIC MED 9.5 V.01.04 Type. C LPG
GOLF 1.4 TSI 103 KW BMY 2006 - 2009 BOSCH MED 17.5.1 V.01.04 Type. A LPG
GOLF 1.4 TSI 90 KW CAXA 2003 - 2009 BOSCH MED 17.5.5 V.01.04 Type. A LPG
GOLF 1.6 16V FSI 85KW BAG 2003 - 2005 BOSCH MED 9.5 V.01.04 Type. A LPG
NEW BEETLE 1.2 TSI 77 KW CBZB 2011 > SIMOS 10.10H03 V.01.04 Type. A LPG
PASSAT 1.6 16V FSI 85KW BLF 2005 - 2008 BOSCH MED 9.5.10 V.01.04 Type. A LPG
PASSAT 1.8 TSI 118 KW BZB 2005 > BOSCH MOTRONIC MED17.5 V.01.04 Type. A LPG
PASSAT 1.8 TSI 118 KW - DSG CDA(A) 2010 > BOSCH MOTRONIC V.01.04 Type. A LPG
PASSAT 2.0 FSI 110 KW BVY 2005 > BOSCH MOTRONIC MED 9.5 V.01.04 Type. E LPG
POLO 1.4 FSI 63 KW AXU 2002 - 2006 BOSCH MED 9.5 V.01.04 Type. A LPG
POLO 1.2 TSI 66 KW CJZC 2014 > BOSCH MED 17.5.25 V.01.04 Type. C LPG
TIGUAN 1.4 TSI 90 KW CAXA 2010 > BOSCH MED 17.5.5 V.01.04 Type. A LPG
TOURAN 2.0 FSI 110 KW AXW 2004 > BOSCH MED 9.5.10 V.01.04 Type. A LPG
CC 2.0 TFSI 155 KW CBFA 2013 > BOSCH MED 17.5 V.01.04 Type. C LPG
PASSAT 2.0 TFSI 147 KW BPY 2005 > BOSCH MOTRONIC MED 9.1 V.01.04 Type. A LPG

За бесплатной информацией по установке газового оборудования на современные автомобильные двигатели FSI, TSI и TFSI обращайтесь на нашу станцию обслуживания. Любая консультация, подбор оборудования, настройка ГБО 4-го поколения в движении не будут Вам стоить ничего!

Приезжайте к нам на СТО, чтобы всё узнать про ГБО!

 

Главная страница   |   СТО «Локомотив»   |   Что такое ГБО   |   Установка ГБО на FSI и TSI   |   Фотогалерея   |   Вопросы и ответы   |   Полезная информация   |   Контакты

Установка ГБО на автомобиль. Харьков, СТО «Локомотив»
www.gbo.kharkiv.ua

Яндекс.Метрика

R
Создание сайта - «Roksi»